Юридическое и консультационное сопровождение процедуры государственной экологической экспертизы

Заказать услугу
Заполните небольшую заявку и мы свяжемся с вами сегодня
*-обязательные поля

Учитывая презумпцию экологической опасности осуществления деятельности в нашей стране, все природопользователи обязаны доказать безопасность осуществляемого ими вида деятельности.

Законодательно данная обязанность закреплена Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

Указанным законом утвержден перечень объектов, по которым процедура государственной экологической экспертизы должна пройти обязательно. Иначе реализация проекта либо строительство будет невозможно.

В настоящее время действует новое Постановление Правительства России от 28 ноября 2024 г. №1644 "О порядке проведения оценки воздействия на окружающую среду"

Государственной экологической экспертизе подлежат конкретные объекты государственной экологической экспертизы федерального и регионального уровней, определенные в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе".

С 27 сентября 2022 года вступил в силу Приказ Минприроды России от 24.05.2022 № 362, утверждающий порядок ведения Росприроднадзором (его территориальными органами) реестра выданных заключений ГЭЭ.

 

Объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня, проводимой Росприроднадзором, являются:

Объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются следующие документы и (или) документация:

1) проектная документация объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, за исключением объектов социальной инфраструктуры, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, которые не относятся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I, II категорий и строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в населенных пунктах, указанных в ФЗ от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";

 

2) проектная документация особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны страны и безопасности государства, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в случаях, если строительство, реконструкция таких объектов в границах особо охраняемых природных территорий допускаются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) проектная документация объектов капитального строительства, используемых для утилизации твердых коммунальных отходов в качестве возобновляемого источника энергии (вторичных энергетических ресурсов), проектная документация объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления к объектам обезвреживания и (или) объектам размещения отходов производства и потребления, а также проекты рекультивации земель, которые использовались для размещения отходов производства и потребления, в том числе которые не предназначались для размещения отходов производства и потребления;

4) проектная документация искусственных земельных участков, создание которых предполагается осуществлять на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации;

5) проектная документация объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории, за исключением проектной документации буровых скважин, создаваемых на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для регионального геологического изучения, геологического изучения, разведки и добычи нефти и природного газа;

 

6) проектная документация автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов в случаях, если такие автозаправочные станции и склады горюче-смазочных материалов планируются к строительству, реконструкции в границах водоохранных зон на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности или предназначены для обеспечения бесперебойного и надежного функционирования размещенных на территории Калининградской области электрических станций установленной генерирующей мощностью 100 МВт и выше;

7) проектная документация объектов капитального строительства, предполагаемых к строительству, реконструкции в границах Байкальской природной территории, за исключением проектной документации объектов социальной инфраструктуры, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, которые не относятся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I, II категорий и строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах населенных пунктов, находящихся в границах буферной экологической зоны и экологической зоны атмосферного влияния Байкальской природной территории, за пределами особо охраняемых природных территорий;

 

8) проектная документация объектов капитального строительства, планируемых к строительству, реконструкции в Арктической зоне Российской Федерации, за исключением проектной документации:

  • объектов социальной и транспортной инфраструктур, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, которые не относятся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I, II категорий и строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах населенных пунктов, находящихся в границах Арктической зоны Российской Федерации, за пределами особо охраняемых природных территорий;
  • автомобильных дорог межмуниципального значения, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять за пределами населенных пунктов, особо охраняемых природных территорий;

9) проектная документация специализированных хранилищ агрохимикатов, аммиака, метанола, аммиачной селитры и нитрата калия, если такие хранилища планируются к строительству, реконструкции в границах водоохранных зон на территориях морских портов за пределами границ прибрежных защитных полос;

10) проектная документация объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах округов санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, расположенных в границах лечебно-оздоровительных местностей федерального значения, курортов федерального значения, курортных регионов, за исключением объектов капитального строительства;

 

11) объекты государственной экологической экспертизы, указанные в ФЗ от 30 ноября 1995 года N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации", ФЗ от 17 декабря 1998 года N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации", ФЗ от 31 июля 1998 года N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации", за исключением документов и (или) документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность в области рыболовства, а также в области пастбищной аквакультуры вне границ особо охраняемых природных территорий и охранных зон особо охраняемых природных территорий;

 

12) проекты технической документации на технологии (технологические процессы, оборудование, технические способы, методы), использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, в соответствии с утверждаемым Правительством Российской Федерации перечнем областей применения и критериев отнесения таких технологий к технологиям, проекты технической документации на которые являются объектом государственной экологической экспертизы;

13) проекты технической документации на вещества, которые могут впервые поступать в окружающую среду;

14) проекты технической документации на пестициды, агрохимикаты в соответствии с ФЗ от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами";

 

15) проект ликвидации горных выработок и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, и (или) проект рекультивации земель, предусматривающие использование вскрышных и вмещающих горных пород, отходов недропользования V класса опасности, образовавшихся при осуществлении пользования недрами, а также отходов производства черных металлов IV и V классов опасности, золошлаковых отходов V класса опасности от сжигания угля, фосфогипса V класса опасности;

16) проект ликвидации накопленного вреда окружающей среде;

17) проекты схем комплексного использования и охраны водных объектов;

18) проекты общего допустимого улова водных биологических ресурсов и внесения изменений в ранее утвержденный общий допустимый улов, за исключением проектов общего допустимого улова водных биологических ресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;

19) проекты федеральных целевых программ, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;

20) проекты соглашений о разделе продукции;

21) планы мероприятий по предотвращению и ликвидации загрязнения окружающей среды в результате эксплуатации производственных объектов, являющихся опасными производственными объектами I и II классов опасности и подлежащих включению в реестр отдельных производственных объектов на основании критериев отнесения опасных производственных объектов I и II классов опасности к отдельным опасным производственным объектам, установленных Правительством Российской Федерации, объектами размещения отходов I и II классов опасности;

22) материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии;

23) документы, подготовленные в связи с предполагаемым ввозом объектов, указанных в ФЗ от 10 июля 2001 года N 92-ФЗ "О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории";

24) объект государственной экологической экспертизы, указанный в настоящей статье и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в следующих случаях:

  • реализация документов и (или) документации, предусмотренных настоящей статьей, с отступлениями от таких документов и (или) документации, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) внесение изменений в такие документы и (или) документацию,
  • истечение срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы, за исключением случаев строительства, реконструкции объекта капитального строительства в срок не более пяти лет с даты истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы, не влекущих последствий.

 

Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня, проводимой органами государственной власти субъектов Российской Федерации, являются:

Государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня проводится органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня являются следующие документы и (или) документация:

1) проекты документов в области охраны окружающей среды и природопользования, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, перечень которых устанавливается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации или руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

2) проекты целевых программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;

4) проектная документация объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах округов санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов;

 

5) объект государственной экологической экспертизы, указанный в настоящей статье и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:

  • реализации документов и (или) документации, предусмотренных настоящей статьей, с отступлениями от таких документов и (или) документации, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) внесения изменений в такие документы и (или) документацию;
  • истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы, за исключением случаев строительства, реконструкции объекта капитального строительства в срок не более пяти лет с даты истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы, не влекущих последствий, при условии начала строительства, реконструкции такого объекта в период срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Сотрудники ООО «Экосфера» имеют богатый опыт разработки экологической части проектной документации, а также проведения оценки воздействия на окружающую среду и обсуждения ее с гражданами и общественными организациями, участия в заседаниях экспертных комиссий в различных регионах России.

Если Вашей компании необходимо прохождение государственной экологической экспертизы по какому-либо объекту, то мы будем рады оказать услуги по юридическому и консультационному сопровождению Вашей документации до получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.

 

Показатели, которые анализируют при проведении ГЭЭ

При проведении государственной экологической экспертизы анализируют следующие показатели:
 
  • Химические: анализируют показатели загрязнения, испарения и др.
  • Физические: анализируются показатели радиационного фона, уровня шума, освещенности, вибрации и электромагнитного излучения.
  • Биологические: анализируют объекты на наличие патогенных бактерий, грибков и пр.

 

 

При работе с заказчиком и формировании цен мы всегда четко придерживаемся следующих принципов:

Прозрачное ценообразование
В смету включаются только самые необходимые работы.
Никаких дополнительных скрытых платежей
Цена не изменяется в процессе выполнения работ
Поэтапная оплата выполненных работ
Авансирование 30-50% от стоимости текущего этапа

Содержание

1. Изменения в законодательстве2. Объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня3. Объекты государственной экологической экспертизы регионального уровня4. Показатели, которые анализируют при проведении ГЭЭ
Срок действия положительного заключения ГЭЭ?
Срок проведения ГЭЭ

Написать нам

Наши заказчики

Отзыв генерального директора:

Мы доверяем ООО "Экосфера" самые сложные вопросы в области экологии и смежных областях. Высококвалифицированный персонал всегда готов дать разъяснения по спорным вопросам, возникающим при согласовании и экспертизе проектной документации. Все работы Обществом сдавались в срок. 

А.А.Ульянов

ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Проектно-изыскательские работы.

Содержание работ:

По заданию Заказчика проведен комплекс инженерных изысканий и разработаны проекты рекультивации.

РН-БУРЕНИЕ
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Проектно-изыскательские работы. Разработка технологии обезвреживания отходов методом реагентного капсулирования. 

Содержание работ:

Проведены изыскательские работы и разработана проектная документация на объекты обезвреживания отходов. Разработана технология обезвреживания отходов бурения методом реагентного капсулирования. Приказом Росприроднадзора № 243 от 24.03.15 утверждено положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проекта технической документации "Технологический регламент обезвреживания отходов бурения методом реагентного капсулирования". Осуществлено юридическое и консультационное сопровождение процедуры оформления лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов, соискателем получена лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов III-IV класса опасности на производственных площадках в трех субъектах Российской Федерации. 

Балтнефтепровод
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Экспертное заключение о соблюдении Росприроднадзором требований законодательства при исчислении размера вреда водному объекту.

Содержание работ:

Нашим аккредитованным экспертом подготовлено независимое заключение о соблюдении требований законодательства Департаментом Росприроднадзора по СЗФО при исчислении размера вреда, причиненного водному объекту в результате аварийного разлива нефти. В экспертном заключении были отражены нарушения требований Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.04.2009 № 87. Данное экспертное заключение может быть использовано природопользователем для защиты своих интересов в суде  при предъявлении Росприроднадзором иска о взыскании вреда, причиненного водному объекту.  

Департамент ЖКХ и благоустройства города Москвы
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Изменения и дополнения в Технологию зимней уборки улиц.

Содержание работ:

В рамках государственного контракта внесены изменения и дополнения в Технологию зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства г.Москвы) с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм (на зимние периоды с 2010-2011 гг. и далее). 

НИЖНЕ-ОБСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (БВУ)
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Разработка Правил использования водных ресурсов. Разработка Правил технической эксплуатации и благоустройства водохранилищ.

Содержание работ:

В рамках государственных контрактов в 2013-2014 гг. разработаны и согласованы в территориальных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов РФ Правила использования водных ресурсов и Правила технической эксплуатации и благоустройства водохранилищ. 

Севералмаз
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Анализ проектной документации. Консультационное сопровождение проектной документации при прохождении процедуры государственной экологической экспертизы в Росприроднадзоре. 

Содержание работ:

Специалистами нашей компании проведен анализ проектной документации Заказчика, подготовлены рекомендации по приведению проектной документации в соответствие с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.  Наши специалисты приняли участие в заседаниях экспертной комиссии, в рамках консультационного сопровождения процедуры государственной экологической экспертизы были выданы рекомендации по устранению замечаний экспертной комиссии. Получено положительное заключение о соответствии проектной документации требованиям законодательства в области охраны окружающей среды. 

ТюменьНИПИнефть
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
Математическое моделирование распространения взвешенных веществ при производстве гидротехнических работ.
 
Расчет ущерба водным биологическим ресурсам.

Содержание работ:

По заданию заказчика было произведено математическое моделирование распространения взвешенных веществ при производстве гидротехнических работ, а так же выполнен расчет ущерба водным биологическим ресурсам. Проведено методическое сопровождение разработанных материалов в Федеральном агентстве по рыболовству (Росрыболовство) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания в рамках Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2013 года № 384.

Нижегородский Водоканал
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Экспертное заключение о соблюдении Росприроднадзором требований законодательства при исчислении размера вреда водному объекту. Расчет вреда, причиненного водному объекту, в результате нарушения водного законодательства. 

Содержание работ:

Нашим аккредитованным экспертом подготовлено независимое заключение о соблюдении требований законодательства Департаментом Росприроднадзора по ПФО при исчислении размера вреда, причиненного водному объекту в результате аварийного сброса сточных вод, а так же произведен независимый Расчет вреда в соответствии с требованиями Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.04.2009 № 87. Данное экспертное заключение и независимый расчет могут быть использованы природопользователем в суде для защиты своих интересов при предъявлении Росприроднадзором иска о взыскании вреда, причиненного водному объекту. 

HELIPORT Moscow
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Разработаны и согласованы проекты обоснования размера СЗЗ вертолетных площадок Хелипорт Реутово, Хелипорт Истра и Хелипорт Москва

Содержание работ:

По заданию Заказчика разработаны проекты обоснования размера санитарно-защитной зоны вертолетных площадок Хелипорт Реутово, Хелипорт Истра и Хелипорт Москва. Получены положительные экспертные заключения на разработанные проекты обоснования размера санитарно-защитной зоны. Получены санитарно-эпидемиологические заключения Роспотребнадзора о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам проекта обоснования размера санитарно-защитной зоны.    

 

ЕФН-Экотехпром МСЗ 3
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Разработан ОВОС, организованы и проведены общественные обсуждения, получено положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации. Осуществлено сопровождение процедуры оформления лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, размещению и обезвреживанию отходов I-IV класса опасности.   

  

Содержание работ:

По заданию заказчика подготовлен раздел ОВОС (Оценка воздействия на окружающую среду) по проекту «Усовершенствование технологических процессов приема, термического обезвреживания отходов, очистки дымовых газов и обслуживания действующего мусоросжигательного завода № 3», проведены общественные обсуждения проектной документации, включая материалы ОВОС, получено положительное заключение о соответствии проектной документации требованиям законодательства в области охраны окружающей среды.

Сформированы материалы лицензионного дела. Осуществлено сопровождение процедуры оформления лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, размещению и обезвреживанию отходов I-IV класса опасности.   

   

 

Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Разработана территориальная схема обращения с отходами

Содержание работ:

По заказу Департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии в рамках государственного контракта выполнены работы по разработке  Территориальной схемы по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Смоленской области.


23.09.2016 Центральным аппаратом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) принято решения о согласовании Территориальной схемы.
 

ЛСР-Базовые
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Разработаны материалы оценки воздействия на водные биологические ресурсы и среду их обитания, разработаны ОВОС, организованы и проведены общественные обсуждения, получены положительные заключения государственной экологической экспертизы проектной документации. 

ПАО Надеждинский металлургический завод
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Отзыв директора:

Благодаря высокой степени профессионализма сотрудников ООО "Экосфера", ПАО Надеждинский металлургический завод, получило комплексное экологическое разрешение. 
3а время сотрудничества компания "Экосфера" показало высокую степень ответственного отношения к выполнению взятых на себя обязательств.
 

Д.В. Штин

АО Учалинский ГОК
ОБЪЕКТЫ ЗАКАЗЧИКА
ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
  • разработка и согласование с Роспотребнадзором проекта НДВ и плана мероприятий в период НМУ;
  • расчет НДВ радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами;
  • разработка программы повышения экологической эффективности для ОНВ (ППЭЭ);
  • техническое сопровождение при согласовании программы повышения экологической эффективности объекта негативного воздействия для Межведомственной комиссии по рассмотрению программ повышения экологической эффективности;
  • разработка (корректировка) программы производственного контроля для объекта негативного воздействия;
  • разработка материалов обоснования КЭР и формирование заявки на получение КЭР;
  • техническое сопровождение материалов обоснования КЭР в территориальном органе Росприроднадзора с целью получения КЭР.

Отзыв Генерального директора:

Все этапы работ были успешно завершены благодаря высокому уровню квалификации сотрудников ООО «Экосфера» и ответственному подходу к выполнению работ. Ваши специалисты продемонстрировали высокий профессиональный уровень при решении наших задач. Были точно выявлены все потребности и предложены варианты решений, которые привели к достижению поставленной цели. Итог сотрудничества - выдача Уральским межрегиональным управлением Росприроднадзора комплексного экологического разрешения
 

З.Р. Гибадуллин

Отзывы | Благодарственные письма

ВСЕ ОТЗЫВЫ
Газпром

Компания ООО "Экосфера" выполнила для ОАО "Газпром нефтехим Салават" комплекс работ в области охраны окружающей среды, в частности: проектно-изыскательские работы по объекту "Рекультивации отработанного карьера глин в районе газофакельного хозяйства...

ООО Чистый город

В период с февраля 2024 г по сентябрь 2024 г компания ООО "Экосфера" выполнила для ООО "Чистый город" комплекс работ в области экологии по объекту "Полигон твердых отходов"

ООО Медногорный комбинат

Выражаем благодарность Вам и вашим сотрудникам за проделанную работу. Желаем успехов Вашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество...

ООО ЕвроХим

От имени ООО "ЕвроХим-БМУ" желаем выразить нашу благодарность вам и вашей компании за работу, выполненную в рамках договора от 09.08.2021 г. Мы хотели бы письменно подтвердить наше полное удовлетворение результатами, достигнутыми вашей командой, благодаря высокому профессионализму...

PH БУРЕНИЕ

Настоящим подтверждаем выполнение комплекса работ, проделанных вами в области охраны окружающей среды, а именно: проведены проектно-изыскательские работы на объекты обезвреживания отходов...

ООО НАДЕЖДА + Н

Для компании ООО "Надежда+Н" по объекту: Многофункциональный спортивно-тристический комплекс , в том числе апарт-отель категории 3 звезды на 70 номеров и парк атракционов в Адлерском районе г. Сочи, был выполнен комплекс работ в области экологии...

ЕвроХим

В рамках выполнения обязательств по договору от 21.03.2019 года сотрудниками ООО "Экосфера" был выполнен комплекс работ по объекту "Наращивание I и IV дамбы, а именно: оценка воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания...

УГМК ВТОРЦВЕТМЕТ

АО "УГМК-Вторцветмет" выражает благодарность ООО "Экосфера" за консультационное сопровождение подготовки пакета документов для подачи на переоформление лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности...

ПАО Надеждинский металлургический завод

Компанией ООО "Экосфера" был выполнен комплекс работ по корректировки материалов заяввки для получения комплексного экологического разрешения (КЭР) по объекту I категории...